[rev_slider funcakemachine]

Оборудование для производства мини-печенья типа „ВЕСЕЛЫЕ ФИГУРКИ МАНДЖУ“

Как производить вкусное мини-печенье типа „ВЕСЕЛЫЕ ФИГУРКИ МАНДЖУ“ надежным и эффективным способом?

Мини-печенье выпекается в формах из твердой латуни или чугуна. Благодаря массивным металлическим формам, теплоемкость форм очень высокая. Непосредственно после дозировки теста в форму для выпечки процесс начинается, хотя формы еще не достигли печную зону. Сначала определенная доза начинки дозируется сверху на тесто. Перед входом в печную зону будут формы закрыты, и полностью один раз превращены, чтобы распределить тесто равномерно внутри форм. Это очень важный момент в процессе производства этого мини-печенья, и единственный способ как получить равномерно окрашенный продукт. Формы будут еще один раз во время выпекания опрокинуты. Это необходимо для того чтобы начинка осталась в центре изделия, прежде того чем тесто начинает густеть. В печи температура формы увеличится примерно на 20 град. Цельсия. Тепло должно распределяться в форме очень постепенно и равномерно; это важно иметь в виду при проектировании форм. Печные формы нагреваются газовыми горелками или электрическими тэнами. Наконец, После выхода из печи формы открываютсй и испеченные изделия разгружаются из форм. Продукты перед упаковкой должны быть охлаждены. Для каждого следующего цикла выпекания формы очищены и покрыты смазкой.

ОСОБЕННОСТИ

Цвет изделий – равномерный, начинка помещена совершенно в центр

Из-за того что формы разогреты, выпекание начинает сразу после дозировки теста. По этой причине важно, чтобы тесто и начинка распределились равномерно в форме. Чтобы гарантировать лучшее качество изделий формы будут во время выпекания опрокинуты.

Очень гладкая поверхность и и острый контур изделия

Оборудование для производства мини-печенья типа „ВЕСЕЛЫЕ ФИГУРКИ МАНДЖУ“ выпекает изделия в закрытых металлических формах. Во время выпечки формы остаются закрытыми. Разрыхлитель в рецепте создает мягкое давление внутри формы во время выпечки. На основе этого принципа контура фигурки следует очень внимательно форму, поверхность продукта очень гладкая.

Свободно двигающиеся формы и гибкое позиционирование депозиторов

На промышленных машинах для производства мини-печенья формы не закреплены к машине. Мы сделали это, чтобы иметь возможность корректировать время выпечки, не влияя на производительность. Еще одно преимущество заключается в том, что наши машины могут работать с любым количеством форм для тестирования или для уменьшения производительности. Производительность машины фиксируется на любой рецепт или время выпечки.

Замена форм для выпечки

Формы не закреплены к машине. Большие линии оснащены автоматическим извлечением и вставкой форм. В течение 15 минут полный набор форм может быть изменен. Поэтому процедура изменения форм очень проста и может произойти во времия работы машины.

Гибкость

Промышленные машины для производства мини-печенья могут работать с любым количеством форм. Датчики обнаружат, если форма находится в положении и если температура формы правильная, в противоположном случае форма не будет наполнена. Из-за этой особенности наша машина может работать с помощью всего нескольких пресс-форм, что очень удобно при пуске или, для очистки форм в процессе производства или разработки новой продукции.


СПЕЦИФИКАЦИЯ МАШИН ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА МИНИ-ПЕЧЕНИЯ

FCM1
330 шт/час

ПРИМЕНЕНИЕ

Самый маленький автомат имеющийся в распоряжении. Эта машина обычно используется для отдела исследований и разработок, или для небольшого производства в магазине.

Small Fun Cake Machine

Спецификация

  • Производительность: 330 шт/час
  • Мощность: 12 кг/час
  • Вес изделия: 25-35 гр.
  • Размеры изделия: 75 x 65 x 32 мм
  • Размеры машины: 1.2 x 1.3 м

Стандартное время выпечки составляет 4 мин., но его можно отрегулировать. Изменением времени выпечки изменится производительность машины. Температурный диапазон формы составляет 160-180 град. Цельсия.

Флексибильный и рентабельный

Эта машина маленькая, гибкая в настройке. Эксплуатация машины очень надежная и простая. Выгрузка изделий из форм и очистка форм производится вручную. В качестве опции автоматическая выгрузка изделий из форм возможна. Эта машина требует только электроэнергии и газа для запуска! Вместе с машиной мы поставляем 24 формы. Практически все формы могут отличаться по форме изделия, при условии, что объем такой же. Из-за своих компактных размеров машина может быть перемещена в любую позицию в производственном помещении (машина оснащена колесами).

Попробовать машину?

В качестве услуги мы арендуем нашу машину для разработки вашего продукта или тестирования рынка.

FCM6
3000 шт/час

ПРИМЕНЕНИЕ

Машина идеально подходит для промышленного производства на малых масштабах с минимальными вложениями. Машина производит мини-печенья типа „ВЕСЕЛЫЕ ФИГУРКИ МАНДЖУ“ континуально и полностью автоматически. Из-за небольших инвестиций эта машина подходит для местных продаж продукции или для тестирования рынка перед поднятием производства. С мощностью максимально 50 изделий в минуту является инвестиция в упаковку также минимальной. Существующее оборудование для упаковки может быть использовано или как вариант даже можно использоваться ручной упаковкой.

Automatic Fun Cake Machine

Спецификация

  • Производительность: 2400-3000 шт/час
  • Мощность: 105 кг/час
  • Вес изделия: 30-40 гр.
  • Размеры изделия: 75 x 65 x 32 мм
  • Размеры машины: 1.3 x 4.8 м

Компактный размер

Эта машина очень компактная. Формы прикреплены к цепи и проходят через машину с переменным временем цикла. Под формами расположены газовые горелки для нагрева форм. Опционально может быть машина оснащена электрическими обогревателями. Стандартное время выпечки составляет 4 мин., но его можно отрегулировать. Расположение дозаторов может быть изменено. Из-за этого, изменяя время выпечки не меняется производительность машины. Кроме того, момент поворота формы может быть установлен точно.

FCM8
7200 шт/час

ПРИМЕНЕНИЕ

Средняя мощность для промышленного производства. Высокое качество дизайна ддя безопасной и чистой работы. Эта машина требует минимальное количество операторов. Все функции автоматизированы и контролированы. Максимальная эффективность за минимальные инвестиции.

Industrial Fun Cake Machine

Спецификация

  • Производительность: 7.200 шт/час
  • Мощность: 290 кг/час
  • Вес изделия: 30-40 гр.
  • Размеры изделия: 80 x 75 x 32 мм
  • Размеры машины: 3.9 x 8.3 м

Гибкий и эффективный

Стандартная форма содержит 8 продуктов и проходит через систему. Датчики контролируют функции линии и гарантируют максимально возможную производительность. Режим работы горелок полностью автоматический. Формы могут выйти из линии для очистки или замены форм. Для облегчения возврата или замены форм, линия оснащена автоматической системой подачи.

Надежный

Эта машина предназначена для производства 24x7. Качество сборки является очень прочным и надежным. Если одна из форм грязная, надо её просто удалить и заменить пока линия работает; линия просто работает непрерывно.

FCM12
10.800 pcs/hr

ПРИМЕНЕНИЕ

Идеальная машина предназначена для высокой производительности. Дизайн и функции машины являются идентичными машине FCM8, но производительность на 50% выше.

Industrial Fun Cake Machine - high output

Спецификация

  • Производительность: 10.800 шт/час
  • Мощность: 380 кг/час
  • Вес изделия: 30-40 гр.
  • Размеры изделия: 80 x 75 x 32 мм
  • Размеры машины: 5.3 x 8.3 м

Варианты продукта

Стандартные формы содержат 12 изделий вышеуказанных размеров. Для других размеров продукции и весов количество изделий в форме может измениться. Вес самого маленького продукта является 10 гр. В зависимости от формы изделия, в одной форме можно выпекать с 24 по 36 продуктов, чем достигается увеличение выхода за пределы производительности 21600 шт/час.

Вам нужно больше информаций?

Свяжитесь с нами для калькуляции или для бесплатных образцов для оценки. У нас есть оборудование для тестирования и испытаний. Это оборудование также предоставляется для временного использования в вашей компании, в отделе исследований и развития.

ДРУГИЕ ОПЦИИ

Производительность машины зависит от формы фигур и дизайна форм. Неограниченные вариации форм фигурок в пределах размера формы являются возможными. Как пример малые продукты весом 10 гр. могут быть произведены в том же размере формы. Поетому формы и депозиторы могут быть адаптированы, чтобы содержать максимальное количество штук в форме.

 

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Fun Cake Machine

How to produce the delicious fun cakes in a reliable and efficient way ?

Fun Cakes are baked in solid brass or cast iron moulds. Because of the solid metal moulds the heat capacity of the moulds is very high. Directly after depositing of the batter the baking process starts although the moulds have not reached the oven yet. First a rich piece of filling will be formed and placed on top of the batter. Before entering the oven the mould will be closed and turned completely one time to distribute the batter evenly over the mould. This is a very important step in the process and the only way to get an evenly colored cake product. After closing the mould will be turned one more time during the baking process. This is to ensure the filling remains in the center of the cake before the batter starts to set. In the oven the moulds are heated gradually and the temperature of the mould will increase about 20 deg. Celsius. The heat is distributed over the mould very gradually and evenly; this is important to keep in mind when designing the moulds. To generate the heat direct gas burners or electrical heaters are used. Finally after the oven the mould will be opened and the fun cakes can be de-moulded and cooled for packaging. Before the next cycle the mould will be cleaned and coated with a releasing agent.

Unique Features

Evenly colored cakes and perfectly centered filling

Because of the heat captured in the moulds the batter starts baking immediately after depositing. For this reason it is important that the batter and the filling are distributed evenly in the mould. To guarantee the best cake quality the mould will be turned during the baking process.

Very smooth surface and fine detailed product looks

The fun cake machine operates with closed metal moulds. During baking the moulds remain closed. Because of the leavening agent in the recipe, the batter will be pushed in every detail of the mould. In addition because of the gentle pressure, caused by this rising process, the surface of the fun cake will be very smooth.

Free floating moulds and flexible depositors positioning

On the industrial fun cake machines the moulds are not fixed to the machine. We did this to be able to adjust the baking time without affecting the line output. Another benefit is that our machines can run with any number of moulds for testing or to reduce output. The machine output is fixed for any recipe or baking time.

Changing baking moulds

The baking moulds are not fixed to the baking line. Bigger lines have an automatic mould eject and insert feature on the machine. Within 15 min a complete mould set can be changed. So changing the moulds is a very easy operation.

Flexibility

The industrial fun cake machine can run with any number of moulds. Sensors detect if the mould is in position and if the mould has the right temperature; if not is will pass without depositing. Because of this feature our fun cake machine can run with just a few moulds. Which is very convenient at start-up or, for cleaning of the moulds during production, or developing new products.


Fun Cake Machine Specifications

FCM1
330 pcs/hr

Application

The smallest machine available. This machine is typically used for product development in R&D environment, or for small in in-store production.

Small Fun Cake Machine

Specifications

  • Capacity: 330 pcs/hr
  • Output: 12 kg/hr
  • Product weight: 25-35 gr
  • Product dimension: 75 x 65 x 32 mm
  • Machine dimension: 1.2 x 1.3 m

Standard baking time is 4 min but can adjusted. Changing the baking time will change the output of the machine. The temperature range of the mould is 160-180 deg. Celsius.

Flexible and cost effective

This machine is small, flexible in setup. Operation of the machine is very reliable and simple. Depanning and cleaning of the moulds is done manually. As an option automatic depanning is possible. This funcake machine requires only power and gas to run !

With the machine we supply 24 moulds, in theory all the mould can be different in shape as long as the volume is the same. Because of its compact size and the wheels it can be moved to any position in the workshop.

Try the machine ?

As a service we rent out the machine for product development or market testing.

FCM6
3000 pcs/hr

Application

Ideal for industrial production on small scale with minimal investment. This machine produces manju fun cakes fully automatic without interruption. Because of the small investment this machine is suitable for local product sales or to test the market before growing production. With max. 50 products per minute the investment in packaging is also minimum. Existing equipment can be used or even manual packaging is still an option.

Automatic Fun Cake Machine

Specifications

  • Capacity: 2.400 or 3000 pcs/hr
  • Output: 105 kg/hr
  • Product weight: 30-40 gr
  • Product dimension: 75 x 65x 32 mm
  • Machine dimension: 1.3 x 4.8 m

Compact size

This machine is very compact. The moulds are fixed to a chain and travel through the machine with a variable cycle time. Below the moulds the gas operated burners are located to heat the moulds. Electrical heaters are optional. Standard baking time is 4 min but can vary. The location of the depositors can be changed. Because of this, changing the baking time does not change the output of the machine. Moreover the moment of turning the moulds can be set accurately.

FCM8
7200 pcs/hr

Application

Mid-range output for industrial production. High quality design for safe and clean operation. This machine requires minimal staffing. All functions are automated and monitored for performance. Maximum efficiency for minimal investment.

Industrial Fun Cake Machine

Specifications

  • Capacity: 7.200 pcs/hr
  • Output: 290 kg/hr
  • Product weight: 30-40 gr
  • Product dimension: 80 x 75 x 32 mm
  • Machine dimension: 3.9 x 8.3 m

Flexible and efficient

The standard mould holds 8 products and are floating through the system. Sensors monitor the functions of the line and guarantee best possible performance. Burner operation and control is fully automatic. Moulds can exit the line for cleaning or mould changing. To facilitate easy return or changing of the mould, the line is equipped with an automatic mould feeding system.

Reliable

This machine is designed for 24x7 production. Built quality is very solid and reliable. If one of the moulds is dirty, just remove and replace it while the line is running; this line just runs forever.

FCM12
10.800 pcs/hr

Application

The ultimate machine for high output production. Design and features are identical to the smaler FCM8, but the output is 50% higher.

Industrial Fun Cake Machine - high output

Specifications

  • Capacity: 10.800 pcs/hr
  • Output: 380 kg/hr
  • Product weight: 30-40 gr
  • Product dimension: 80 x 75 x 32 mm
  • Machine dimension: 5.3 x 8.3 m

Product options

The standard moulds contains 12 Fun Cakes for above product dimensions. For other product dimensions and weights the number of products per mould can change. The smallest product is 10 gr. Depending on the shape between 24 and 36 product per mould can be produced increasing the output beyond 21.600 pcs/hr.

More Information?

Contact us for budget pricing or free samples for evaluation. We have equipment available for testing and trials. This is equipment is also available for temporary use in your companies R&D department.

Other options

The machine output depends on the characters per mould. Within the limits of the mould different product configurations are posible. As an example small 10 gr products can be produced in the same mould size. Then the moulds and depositor can be adapted to contain the maximum number of pieces per mould.

 

Get in touch