[rev_slider funcake]

ЧТО ТАКОЕ БИСКВИТНОЕ МИНИ-ПЕЧЕНИЕ „ВЕСЕЛЫЕ ФИГУРКИ МАНДЖУ“?

Бисквитное мини-печенье „ВЕСЕЛЫЕ ФИГУРКИ МАНДЖУ“ - это очень привлекательное трёхмерное бисквитное мини-печенье с начинкой или добавками. Cake Concepts превратил бисквит МАНДЖУ в продукт „ВЕСЕЛЫЕ ФИГУРКИ“ с супер привлекательным видом. Бисквиты „ВЕСЕЛЫЕ ФИГУРКИ“ с начинкой в центре и типичным весом, который колеблется от 10-40 гр. Вес начинки может быть до 30-40% веса продукта. Неограниченные вариации форм являются реальным преимуществом. Многие привлекательные дизайны являются возможными, а с начинками полёт фантазии неограничен.

УНИКАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

В отличие от всех других поставщиков технология производства Cake Concepts заполняет начинку перед выпеканием. Этим способом начинка является частью самого продукта, который делает мини-печенье уникальным и интересным по вкусу. Чтобы получить четкий внешний вид фигурки мы выпекаем заготовки в закрытых формах. С помощью этой технологии фигурки с чётким рисунком - поверхность продукта очень гладкая и контур очень острый. Это нельзя достигнуть с любой другой технологией.


Spongebob fun cake design from cartoon

ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ ЛЮБОЙ ВИД БИСКВИТА

Наш процесс проектирования в состоянии превратить любой дизайн в привлекательное мини-печенье. Наши инженеры используют средства проектирования 3D, чтобы вырезать любую форму для выпечки. На одной машине - даже в то же время – можно выпекать разные виды бисквитных веселых фигурок манджу.

Barni cake compared to the Fun-Cake

ЭФФЕКТНЫЕ ВИДЫ ФИГУРОК

Заготовки выпекаются в закрытых формах. Разрыхлитель в рецепте создает мягкое давление внутри формы во время выпечки. На основе этого принципа контура фигурки следует очень внимательно форму, во-вторых, поверхность продукта очень гладкая.

Fun Cake with filling

ДЕЛИКАТЕСНАЯ НАЧИНКА

Начинка дозируется перед выпеканием и формируется в форме продукта. Таким образом можно достичь большого объёма начинки (30-40% объёма продукта). В результате получим богатое чувство вкуса в каждом кусочке. В дополнение к начинкам могут добавиться твёрдые кусочки орехов или фруктов, а также могут использоваться твёрдые кусочки орехов или фруктов, для замены начинки.


Ищете оборудование для производства мини-печенья типа „ВЕСЕЛЫЕ ФИГУРКИ МАНДЖУ?

Наша технология сочетает в себе надежное качество оборудования, интенсивный вкус и блестящий вид продуктов, все одновременно.

What is a Manju Fun-Cake ?

The Manju Fun-Cake is very attractive three-dimensional cake with filling or inclusions. Cake Concepts transformed this cake MANJU into the FUN CAKE with super appealing looks. Fun-Cake products are center filled cakes whit a typical weight ranging form 10-40 gr. The filling portion of the manju cake can be up-to 30-40% percent of the product weight. The real attraction is the unlimited variation of the shape. Many spectacular designs are possible and the variation in filling is unlimited.

Unique Technology

Unique and different from all other suppliers Cake Concepts applies the filling before baking. This way the filling is part of the product itself which makes the Fun-Cake a unique and an intense tasty experience. To obtain the clear and detailed appearance we bake the Fun-Cake in a closed mould. Using this technology the surface of the cakes is very smooth and the looks are very sharp which cannot be achieved with any other technology.


Spongebob fun cake design form a cartoon

Imagine any shape

Our design process enables any shape to transform in appealing fun-cakes. The engineers use 3D design tools to carve any shape in the baking moulds. On one machine - even at the same time - different Fun-Cake characters can be baked.

Barni cake compared to the Fun-Cake

Spectacular looks

During baking, the mould remains closed. The leavening agent in the recipe generates a gentle pressure during baking. By this principe the contour of the mould is followed very closely and secondly the surface of the cake is very smooth.

Fun Cake with filling

Delicious filling

The filling is applied before baking and formed in the shape of the product. This way a very high filling content can be achieved (30-40%). Fun-Cakes have a rich sense of flavor in every bite. Solid inclusions can be used to replace, or in addition to the filling.


Looking for funcake equipment?

Our Manju Fun Cake technology combines robust quality, intense taste and spectacular looks all at the same time.