[rev_slider swmachineRU]

МАШИНА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ОЛАДЬЕВ

Как производить оладьи с начинкой типа „сэндвич панкейк“ ?

Машина для производства оладьев типа „сэндвич панкейк“, зто на самом деле две машины в одной. Сначала выпекаются отдельные оладьи, затем дозируется начинка и образуется сэндвич. Обе машины работают синхронизировано, но полностью независимо. Это происходит при применении сладких или соленых начинок. Для выпечки используются печные плиты из специального сплава меди. Уникальная теплопередача этого сплава меди дает очень гладкую поверхность оладьей. Выпекающая машина работает с газовым или электрическим подогревом. Время выпечки регулируется изменением скорости транспортера несущего печные плиты. Также положение депозитора является переменной, чтобы отрегулировать время выпечки на каждую рецептуру. На машине установлен верхний нагреватель, чтобы закончить выпечку сверху прежде того, чем заготовки опрокидываются. Оба, верхний нагреватель и опрокидыватель можно позиционировать в лучшее положение для рецепта. Внизу выпекающей машины медные плиты очищаются и наносится масло.

Сэндвичмашина сначала выравнивает заготовки, поступающие из выпекающей машины. В следующем устройстве выровненные заготовки автоматически перестраиваются в два ряда. Один ряд заготовок опрокидывается и сверху дозируется начинка. Второй ряд заготовок не опрокидывается и сверху печатается термическим штампом картинка. Далее заготовки поступают по конвейеру к блоку формирования сэндвича, который последовательно через ряд автоматически захватывает и переносит ряды выпеченных заготовок и порядно накладывает их на соответствующие ряды заготовок с нанесенной начинкой. Далее заготовки поступают на заделку края, чтобы сохранить начинку внутри сэндвича.

ОСОБЕННОСТИ

Надежная, безопасная и чистая работа

Наше машины проектированы для чистой и надежной работы 24 × 7. Монокок-рама изготовлена из нержавеющей стали. Все части управления расположены на раме. Такая конструкция позволяет отлично следовать санитарно-гигиенических условий. Нагрев печных плит осуществляется газовыми горелками. Система горелок оснащена микропроцессорной системой управления.

Гибкая и модулярная

Все функции, такие как дозирование, заделка края, термический штамп и т.д. строятся как модульные единицы. Модульные единицы легко снимаются для чистки и технического обслуживания, или, чтобы переместить позицию на линии. Дополнительные блоки могут быть установлены как например второй депозитор или блок термической печати, для быстрой переналадки.

Лучшее по санитарным мерам, для производства экологически чистых продуктов без консервантов или длительного срока хранения

Машина легко чистится, чтобы гарантировать идеальный контроль над загрязнением и достичь удлиненный срок годности продукта. Все приводы и блоки управления остаются на раме при удалении модулей машины. Отдельные модули могут быть очищены с помощью воды и моющих средств при их снятии с машины. Это дает машине превосходные свойства санитарии. Санитария является очень важной, чтобы получить максимальный срок годности, и обязательно при производстве экологически чистых продуктов без консервантов.

Чёткая печать картинки для максимального привлечения

Печатающее устройство может покрыть почти всю поверхность сэндвича. Картинка очень чёткая. Печатающая головка может быть заменена, в то время как линия работает. Изменение картинки во время работы линии очень просто.

Заделка сэндвича

Устройство для заделки сэндвича предназначено для нежного изделия. Сэндвичи идеально ровные и после заделки никаких видимых признаков процесса заделки. Давление и ход устройства заделки регулируется отдельно для каждой рецептуры. Если при заделке требуется, устройство может быть переключено в в проходном режиме „PASS-THROUGH-MODE“.


СПЕЦИФИКАЦИЯ МАШИН ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА СЭНДВИЧ-ОЛАДЬЕВ

SPM4
800 шт/час

ПРИМЕНЕНИЕ

Простая и компактная машина с ограниченной производительностью. Идеально подходит для локальных пекарней или для небольшого автоматического производства оладьев типа „сэндвич панкейк“ в магазине.

Automatic pancake machine

Спецификация

  • Производительность: 800 шт/час
  • Мощность: 32 кг/час
  • Вес изделия: 40-50 гр.
  • Размеры (диаметр) изделия: 70-95 мм
  • Размеры машины: 1.4 x 6.0 м

Эта машина производит сэндвич оладьи на идентичном принципе как крупнейшая машина. Машина прекрасно подойдет для ограниченного производства для разработки продукции.

PM6
4.000 шт/час

ПРИМЕНЕНИЕ

Эта машина является наименьшей автоматической машиной для производства отдельных оладьев. Благодаря компактным размерам и низкой цене машина идеально подходит для небольших пекарней. Образование сэндвича или любая другая обработка продукта может быть полуавтоматическая или ручная. Машина также идеально подходит для коммерческих проверок, прежде чем инвестировать в более крупные машины.

Automatic low range pancake machine

Спецификация

  • Производительность: 4000 шт/час отдельных оладьев
  • Вес изделия: 15-25 гр.
  • Размеры (диаметр) изделия: 60-100 мм
  • Размеры машины: 1.2 x 4.0 м

Горелки с ручным управлением оснащены устройствами контроля пламени для безопасности. Машина надежна и может работать непрерывно. Один оператор может управлять машиной, потому что все функции автоматизированы. Небольшой размер машины позволяет её легко и просто запускать и останавливать, а также легко убрать.

Выпекающая машина может испечь любой вид оладьев, вариации оладьев, американский стиль, и т.д.

SPM8
7 200 шт/час

ПРИМЕНЕНИЕ

Эта машина является уменьшенной версией крупнейшей машины. Все системы идентичны. Только дизайн меньше, и производительность меньше. Как правило, это машина средней мощности для больших пекарней с ограниченным пространством. Кроме того, это идеальная машина когда должны быть одновременно произведены многие сорта.

Mid range industrial Sandwich Pancake machine

Спецификация

  • Производительность: 6000 шт/час
  • Мощность: 250 кг/час
  • Вес изделия: 35-45 гр.
  • Размеры (диаметр) изделия: 60-90 мм
  • Размеры машины: 1.9 x 9 м

 

SPM15
13500 шт/час

ПРИМЕНЕНИЕ

Наше машины проектированы для высокой производительности и непрерывного производства 24 × 7. Чтобы свести к минимуму персонал для управления машиной все функции на машине автоматизированы. Это машина предназначена для отечественных и глобально действующих пекарен и кондитерских цехов; является надежной и эффективной.

Sandwich Pancake Machine

Спецификация

  • Производительность: 13.500 шт/час (10.800 - 17.100 шт/час)
  • Мощность: 540 кг/час (@40гр.)
  • Вес изделия: 30-50 гр. (в зависимости от диаметра)
  • Размеры изделия: 80 мм (15 изделий в ряду)
  • Размеры машины: 2.4 x 16.0 м

Надежное капиталовложение

Компьютерная система контролирует все функции на линии, и сообщает о проблемах. По соображениям безопасности управление газовой системой является самонесущим. Однако активация, остановка и регулирование может осуществляться через сенсорный экран.

Готовность к будущему. Эта машина подготовлена с дополнительными позициями для депозиторов и блока термической печати. Поэтому в процессе производства начинка может быть изменена или может быть применена двойная начинка. Также блок печати может быть изменен, пока линия работает.

Ключевой особенностью этой машины является гибкость, позволяющая производить множество различных конфигураций продукта. Можно менять размеры изделий, рецептуры, время выпечки и т.д. В рамках внешних размеров машины и печных плит можно выпекать оладьи разных диаметров. Для каждого диаметра оладьев может быть оптимизирована мощность т.е. может быть оптимизирован шаг между заготовками.

Диаметр оладьев может варьироваться от 60-99 мм. В зависимости от этих различных диаметров может производительность на выходе варьировать с 10,800 по 17,100 шт / час.

Простые оладьи

Для производства простых оладьев выход линии: 21,600 - 34,200 шт/час (в зависимости от диаметра изделия). Чтобы производить простые оладьи машина может быть настроена без дополнительных инвестиций. Сэндвич линия может работать в проходном режиме.

Вам нужно больше информаций?

ОБРАЗЦЫ

Свяжитесь с нами для бесплатных образцов, чтобы вы могли сделать оценку этой прекрасной концепции. У нас есть много вариантов и рецептов, доступных для тестирования. Мы можем помочь Вам разработать рецептуру „ для экологически чистых продуктов без консервантов“ или просто для идеальных оладьев.

МОДЕРНИЗАЦИЯ

Если у вас уже есть оборудование для выпекания оладьев, мы можем модернизировать эту линию с дополнением автономных устройств. Идеально подходит для того, чтобы оптимизировать существующие инвестиции.

ПРОСТЫЕ ОЛАДЬИ

Наша машина также может быть поставлена как отдельное оборудование для выпекания простых оладьев. Эти машины имеют двойную мощность указанных сэндвич машин и в будущем могут быть модернизированы для завершения линии сэндвич.

 

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Sandwich Pancake Machine

How are sandwich pancakes made ?

The sandwich pancake machine is actually two machines in one. First the pancakes are baked, then the pancakes are filled and sandwiched. Both machines run synchronized but completely independent. Between the baking machine and the sandwich machine the pancakes can be cooled. This is done when applying dairy or savory fillings. For baking a special alloy copper plate is used. The unique heat transfer of this copper alloy gives very smooth pancake surface. The pancake machine is gas operated or electically powered. To adjust the bakingtime the speed of the conveyor can be changed. Also the position of the depositor is variable to adjust the baking time for every recipe. On the machine a top heater is installed for cooking the pancake from the top before flipping. Both the top heater and flipper can moved to the best position for the recipe. Below the machine the griddle plates are cleaned and oil is applied for proper releasing of the pancakes.

The sandwiching machine first aligns the products arriving from the pancake machine. Then half of the pancake rows will be turned for filling the pancake. The other pancakes will not be turned and will be faced up to apply the print on the pancake. Finally the pancake is ready for sandwiching and sealing. The sealing unit closes the pancake to keep the filling in the pancake.

Unique Features

Reliable, safe and clean operation

Our machines are engineered for clean and reliable operation 24×7. The monocoque frame is made of stainless steel. All the control parts are contained in the frame. This design gives excellent sanitation and cleaning properties. Heating is done by gas burners. These burners are executed with microprocessor operated burner control systems.

Flexible and modular

All functions like depositing, sealing, printing, etc. are built as modular units. This makes them easy to remove for cleaning and for maintenance, or to move the position on the line. Additional units can be installed like a second depositor or print unit for quick change over.

Best in sanitation; for Clean Label products or extended shelf-life

The machine is easy to clean to guarantee perfect control over contamination and shelf-life. All the drives and controls remain in the frame when removing the units. The units can be cleaned with water and detergents when removed from the line. This gives the machine excellent sanitation properties. Sanitation is very important to get the longest shelf-life and a must when producing clean label products without preservatives.

Clear Print for maximal attraction

The print unit can cover almost the whole pancake surface and is very clear. The print head can be replaced while the line is running. Changing to a different design while the lines is running is very easy. 

Pancake sealing

The seal unit is specially designed for the delicate pancakes. The pancakes are perfectly aligned and after sealing no signs are visible of the sealing process. The pressure and stroke for sealing is adjustable for every recipe. When sealing is required the unit can be switched to pass-through-modes.


Sandwich Pancake Machine Specifications

SPM4
800 pcs/hr

Application

Simple and compact machine with limited output. Ideal for the local operation or in-store automatic pancake production.

Automatic pancake machine

Specifications

  • Capacity: 800 pcs/hr
  • Output: 32 kg/hr
  • Product weight: 40-50 gr
  • Product diameter: 70-95 mm
  • Machine dimensions: 1.4 x 6.0 m

This machine produces the sandwich pancake identical to the biggest machine and is prefect for limit production of product development.

PM6
4.000 pcs/hr

Application

This machine is the smallest automatic pancake machine and produces only single pancakes. Due to the compact size and low price this machine is prefect for small bakeries. Sandwiching or any other product handling can be semi automatic or manual. 

This machine is also perfect for commercial try-outs before investing in the bigger machines. 

Automatic low range pancake machine

Specifications

  • Capacity: 4.000 pcs/hr (single pancakes)
  • Product weight: 15- 25 gr
  • Product diameter: 60-100 mm
  • Machine dimension: 1.2 x 4.0 m

The burners are manually operated but are equipped with flame control devices for safety. The machine is reliable and can run continuously. One operator can control the machine because all functions are automated. Its small size makes is easy and simple to start and stop, and also easy to clean.

The baking machine can bake any kind of pancake variation blini, American style, etc. 

SPM8
6 000 pcs/hr

Application

This machine is the smaller version of the biggest line. All the systems are identical. Only the design is smaller and output is lower. Typically this is a midrange machine for bigger bakeries with limited space. Also when many varieties have to be produced simultaneously this is the perfect machine.

Mid range industrial Sandwich Pancake machine

Specifications - Updated

  • Capacity: 6.000 pcs/hr
  • Output: 250 kg/hr
  • Product weight: 35- 45 gr
  • Product diameter: 60-90 mm
  • Machine dimension: 1.9 x 9.0 m

Features

The line is designed to run continues in an industrial environment (3 or 5 shifts). All systems are fully automatic and require minimal staffing. The pancake-baking machine produces 12.000 pancakes per hour and can be used as a stand-alone machine for pancakes only. The top-heater and pancake flipper unit can be move on the line to fit every recipe.

SPM15
13500 pcs/hr

Application

This machine was designed for high output and continuous 24x7 production. To minimize the staff to operate the machine all functions on the machine are automated. This is the machine for domestic and global operating bakeries; reliable and efficient.

Sandwich Pancake Machine

Specifications

  • Capacity: 13.500 pcs/hr (10.800 - 17.100 pcs/hr)
  • Output: 540 kg/hr (@40gr)
  • Product weight: 30-50 gr (depending diameter)
  • Product diameter: 80 mm (for 15 pancakes per row)
  • Machine dimensions: 2.4 x 16.0 m

Safe Investment

The computer system monitors all functions on the line and reports problems. For safety reason the controls of the gas system is self supporting. However activating, stopping and regulating can be done through the touch screen.

Ready for the future. This machine is prepared with extra positions for the depositors and print unit. So during production the filling can be changed or dual filling can be applied. Also the print unit can be changed while the line is running.

The key feature of this machine is the flexibility to produce many different product configurations. Sizes can change, recipe, baking time, etc. Within the external dimension the machine and baking plates different sizes pancakes can be processed. For every size of pancake the output can be optimized i.e. the pitch between the pancakes can be optimized.

The pancake size can vary between 60-99 mm. For these different pancake sizes the output may vary between 10.800 - 17.100 pcs/hr.

Single pancakes

For single pancake production the output is: 21.600 - 34.200 pcs/hr (depending the size). To produce single pancake the machine can be adjusted without and additional investment. The sandwiching line can run in pass-through mode.

More information?

Samples

Contact us for free samples to evaluate this tasty pancake concept. We have many varieties and recipes available for testing. We can provide help to develop 'clean label' recipes or just the perfect pancake.

Upgrade

If you already have a pancake griddle we can upgrade this line with the standalone sandwiching machine. Ideal to optimize the existing investments.

Pancakes only

Our pancake machine can also be supplied as standalone griddle. These machines will have double capacity of the indicated sandwich pancake machines and can be upgraded in future to complete the sandwiching line.

 

Get in touch